Определите, в каких предложениях нарушены речевые нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения)
1) Чем дольше я вглядывался в позу лица незнакомца, тем большее волнение охватывало меня.
2) Силы быстро иссякли, руки онемели.
3) Ценность человека определяется не отсутствием недостатков, а наличием достоинств.
4) В процессе воспитания детей личный пример родителей занимает большое и важное значение.
5) Строители в течение дня аннулировали все недоделки.
Нарушены речевые нормы в предложениях:
1) Чем дольше я вглядывался в позу лица незнакомца, тем большее волнение охватывало меня. — Нарушение лексической сочетаемости. У лица может быть «выражение», но не «поза».
4) В процессе воспитания детей личный пример родителей занимает большое и важное значение. — Нарушение лексической сочетаемости. Правильно: «имеет значение».
5) Строители в течение дня аннулировали все недоделки. — Неправильный выбор слова. «Аннулировать» (объявить недействительным) можно договор, но не «недоделки». Недоделки можно «устранить» или «исправить».
Ответ: 145.

